Методике бережливого производства обучили 13 сотрудников, а также подготовили двух внутренних тренеров, которые будут помогать распространять полученный опыт на остальные производственные потоки компании.
Столичная компания «Злаки на завтрак», работающая под брендом Mätti, увеличила выпуск батончиков мюсли на 15 процентов благодаря нацпроекту «Производительность труда». Об этом сообщили в
Департаменте экономической политики и развития города Москвы.
За шесть месяцев компания при участии экспертов регионального центра компетенций Москвы оптимизировала с помощью методики бережливого производства процесс изготовления батончиков мюсли. В частности, сократилось расстояние перемещения продукции, внедрена быстрая переналадка оборудования. Это позволило уменьшить простои на 75 минут в смену. Была изменена система мотивации персонала — установлены премии в зависимости от выполнения плана работ.
В результате предприятию удалось снизить время производства восьми паллет по 7334 батончика на 22 процента (с 709 до 553 минут) и увеличить объем производства на 15 процентов — с 121 до 139 штук в минуту. Кроме того, на 26 процентов сократилось количество запасов полуфабрикатов и неупакованной продукции — с 942 до 697 килограммов в смену. Методике бережливого производства обучили 13 сотрудников, а также подготовили двух внутренних тренеров. Они будут помогать распространять полученный опыт на остальные производственные потоки компании.
Компания с 2014 года производит готовые завтраки: каши быстрого приготовления, мюсли, батончики из цельных злаков и зерновых. Ее продукция представлена в крупнейших торговых сетях.