Сеть магазинов одежды GLENFIELD улучшила обслуживание клиентов благодаря нацпроекту

Сеть магазинов одежды GLENFIELD улучшила обслуживание клиентов благодаря нацпроекту
22.07.2024
Поделиться:
Сеть магазинов одежды наладила эффективную систему управления кадровыми ресурсами и смогла улучшить обслуживание клиентов благодаря участию в нацпроекте «Производительность труда».

Компания «ГЛЕН» занимается розничной торговлей мужской и женской одеждой из трикотажа под брендом «GLENFIELD». Благодаря работе с экспертами Регионального центра компетенций Москвы предприятие смогло наладить процесс приемки и реализации продукции в розничной сети за счет обучения команды и усовершенствования системы учета товаров.

Применение инструментов бережливого производства позволило обнаружить узкие места в работе предприятия. Благодаря методике решения проблем были выявлены пробелы в компетенциях персонала. Внедрение инструкций помогло сделать действия сотрудников более точными и эффективными, а предложенный специалистами нацпроекта подход к организации рабочего пространства упростил процесс поиска необходимых предметов в подсобном помещении.

Усовершенствовать процесс управления запасами удалось с помощью доработки программного обеспечения и внедрения стандартов передачи информации.
Найти решения для управленческих задач помогла матрица компетенций. Использование этого инструмента позволило повысить навыки и знания сотрудников. Благодаря внедрению цепочки помощи упростился процесс адаптации новых сотрудников, за счет чего работа команды стала более слаженной и эффективной. Улучшение сервиса позволило увеличить лояльность клиентов к бренду.

В итоге за шесть месяцев время приемки и реализации товаров ускорилось на 17 процентов и теперь занимает 74 минуты вместо 89 минут. Выработка увеличилась на 11 процентов – теперь сотрудник продает товаров на 698 тысяч рублей в месяц, а не на 629 тысяч рублей в месяц, как ранее. Оборачиваемость запасов сократилась на 11 процентов – теперь затраты на товар удается вернуть за 189 суток вместо 213 суток.

Полученный в нацпроекте опыт предприятие будет распространять и на другие бизнес-процессы. Для этого эксперты РЦК обучили методикам бережливого производства 8 сотрудников компании и подготовили двух внутренних тренеров – теперь они будут передавать знания коллегам и развивать в компании культуру непрерывных улучшений.

Торговая марка «GLENFIELD» появилась в 1976 году в Италии, а в Москву бренд пришел в 1994 году. На сегодняшний день в России открыто более 100 магазинов, в которых представлен широкий ассортимент женской и мужской одежды, а также аксессуаров.


Рассказать об
админ барьере
Остались вопросы? Оставьте свой номер телефона и мы свяжемся с вами!
Телефон

Мы используем Яндекс Метрику

Этот сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика, предоставляемый компанией ООО «ЯНДЕКС», 119021, Россия, Москва, ул. Л. Толстого, 16 (далее — Яндекс).

Сервис Яндекс Метрика использует технологию “cookie”.

Собранная при помощи cookie информация не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Информация об использовании вами данного сайта, собранная при помощи cookie, будет передаваться Яндексу и может храниться на серверах Яндекса в РФ и/или в ЕЭЗ. Яндекс будет обрабатывать эту информацию в интересах владельца сайта, в частности, для оценки использования вами сайта, составления отчетов об активности на сайте. Яндекс обрабатывает эту информацию в порядке, установленном в Условиях использования сервиса Яндекс Метрика.

Вы можете отказаться от использования cookies, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта. Используя этот сайт, вы соглашаетесь на обработку данных о вас в порядке и целях, указанных выше.