Сеть магазинов одежды GLENFIELD улучшила обслуживание клиентов благодаря нацпроекту

Сеть магазинов одежды GLENFIELD улучшила обслуживание клиентов благодаря нацпроекту
22.07.2024
Поделиться:
Сеть магазинов одежды наладила эффективную систему управления кадровыми ресурсами и смогла улучшить обслуживание клиентов благодаря участию в нацпроекте «Производительность труда».

Компания «ГЛЕН» занимается розничной торговлей мужской и женской одеждой из трикотажа под брендом «GLENFIELD». Благодаря работе с экспертами Регионального центра компетенций Москвы предприятие смогло наладить процесс приемки и реализации продукции в розничной сети за счет обучения команды и усовершенствования системы учета товаров.

Применение инструментов бережливого производства позволило обнаружить узкие места в работе предприятия. Благодаря методике решения проблем были выявлены пробелы в компетенциях персонала. Внедрение инструкций помогло сделать действия сотрудников более точными и эффективными, а предложенный специалистами нацпроекта подход к организации рабочего пространства упростил процесс поиска необходимых предметов в подсобном помещении.

Усовершенствовать процесс управления запасами удалось с помощью доработки программного обеспечения и внедрения стандартов передачи информации.
Найти решения для управленческих задач помогла матрица компетенций. Использование этого инструмента позволило повысить навыки и знания сотрудников. Благодаря внедрению цепочки помощи упростился процесс адаптации новых сотрудников, за счет чего работа команды стала более слаженной и эффективной. Улучшение сервиса позволило увеличить лояльность клиентов к бренду.

В итоге за шесть месяцев время приемки и реализации товаров ускорилось на 17 процентов и теперь занимает 74 минуты вместо 89 минут. Выработка увеличилась на 11 процентов – теперь сотрудник продает товаров на 698 тысяч рублей в месяц, а не на 629 тысяч рублей в месяц, как ранее. Оборачиваемость запасов сократилась на 11 процентов – теперь затраты на товар удается вернуть за 189 суток вместо 213 суток.

Полученный в нацпроекте опыт предприятие будет распространять и на другие бизнес-процессы. Для этого эксперты РЦК обучили методикам бережливого производства 8 сотрудников компании и подготовили двух внутренних тренеров – теперь они будут передавать знания коллегам и развивать в компании культуру непрерывных улучшений.

Торговая марка «GLENFIELD» появилась в 1976 году в Италии, а в Москву бренд пришел в 1994 году. На сегодняшний день в России открыто более 100 магазинов, в которых представлен широкий ассортимент женской и мужской одежды, а также аксессуаров.


Рассказать об
админ барьере
Остались вопросы? Оставьте свой номер телефона и мы свяжемся с вами!
Телефон

Cookies

Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookies