Сеть магазинов косметики и парфюмерии, один из лидеров российского парфюмерно-косметического рынка, усовершенствовала процесс организации продаж в своих магазинах благодаря национальному проекту «Производительность труда». В результате компания ускорила обслуживание клиентов более чем в два раза. Об этом сообщила Мария Багреева, Министр Правительства Москвы, руководитель столичного Департамента экономической политики и развития.
С помощью нацпроекта компания решила обеспечить рост эффективности продаж в условиях стабильно высокого спроса и сократить потери в ходе реализации. В качестве пилотного потока она выбрала процессы управления и торговли группой целевых товаров в розничных магазинах сети в Москве.
«Инструменты бережливого производства помогли компании наладить систему адресного хранения, ввести пошаговую инструкцию для сотрудников и изменить регламент работы с целевой группой товаров. Это позволило более качественно и эффективно управлять запасами, систематизировать хранение, упорядочить перемещение сотрудников. В результате в магазинах сети, в которых был реализован пилотный проект, время продажи продукции — с момента поступления на склад до передачи клиенту на кассе — сократилось вдвое и теперь занимает 14 суток вместо прежних 29. Обслуживание покупателей ускорилось более чем в два раза, и так же, более чем в два раза, возросли продажи целевой группы товаров. Общий экономический эффект для предприятия от участия в национальном проекте «Производительность труда» за полгода превысил 10 миллионов рублей», — отметила Мария Багреева.
Сейчас полученный в пилотном потоке опыт внедряется на других торговых площадках предприятия. Для этих целей 83 сотрудников обучили методикам бережливого производства, а также подготовили двух сертифицированных внутренних тренеров.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookies