Рестораны «Кофемания» повысили эффективность обучения персонала благодаря нацпроекту

Рестораны «Кофемания» повысили эффективность обучения персонала благодаря нацпроекту
22.08.2024
Поделиться:

Столичные рестораны «Кофемания» внедрили новый подход к обучению поваров и на треть увеличили темпы подготовки профессиональных кадров благодаря участию в нацпроекте «Производительность труда».

В качестве пилотного потока компания выбрала процесс обучения поварскому мастерству новичков и повышения квалификации команды. За шесть месяцев благодаря поддержке специалистов нацпроекта предприятие оптимизировало работу «Школы поваров» «Кофемании» – в ней проводят обучение поваров для ресторанов «Кофемании», а также готовят специалистов ресторанного сервиса для индустрии гостеприимства.

Чтобы определить причины, которые тормозят учебный процесс и делают его менее эффективным, предприятие применило производственный анализ. Этот метод позволил разработать меры для предотвращения срыва плана и внедрить изменения в организационный процесс.

Эксперты Регионального центра компетенций Москвы помогли предприятию скорректировать учебную программу, оптимизировать систему записи на тренинги и настроить автоматическую рассылку уведомлений. При поддержке специалистов нацпроекта компания разработала и утвердила ряд стандартов, чтобы создать необходимые условия для эффективной работы всех производственных участков, а также внедрила систему рационального использования пространства, благодаря которой сотрудникам стало проще поддерживать чистоту и порядок на рабочих местах.

В результате за шесть месяцев количество сотрудников, которых предприятие может обучать за единицу времени, увеличилось на 33 процента – теперь за месяц команда успевает обработать 93 заявки на обучение вместо прежних 84. Процесс подготовки к проведению обучения стал быстрее на 15 процентов – теперь на организацию учебного курса уходит 132 часа вместо 156 часов. Кроме того, на 17 процентов сократилось количество неотработанных в срок заявок на обучение – с 41 до 34 штук.

Предприятие рассчитывает, что усовершенствование процесса обучения позволит увеличить выручку за счет роста производительности труда поваров и предоставления услуг коммерческого обучения.

Теперь компания будет использовать полученный в нацпроекте опыт для внедрения улучшений во всех ресторанах сети. Для этого методике бережливого производства обучено 9 сотрудников и подготовлен один внутренний тренер.

Рестораны «Кофемания» работают в московском регионе уже 23 года. В настоящее время открыто порядка 50 заведений, часть из которых расположена в центре Москвы, несколько в Московской области и ряд – в крупных столичных аэропортах.

Рассказать об
админ барьере
Остались вопросы? Оставьте свой номер телефона и мы свяжемся с вами!
Телефон

Мы используем Яндекс Метрику

Этот сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика, предоставляемый компанией ООО «ЯНДЕКС», 119021, Россия, Москва, ул. Л. Толстого, 16 (далее — Яндекс).

Сервис Яндекс Метрика использует технологию “cookie”.

Собранная при помощи cookie информация не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Информация об использовании вами данного сайта, собранная при помощи cookie, будет передаваться Яндексу и может храниться на серверах Яндекса в РФ и/или в ЕЭЗ. Яндекс будет обрабатывать эту информацию в интересах владельца сайта, в частности, для оценки использования вами сайта, составления отчетов об активности на сайте. Яндекс обрабатывает эту информацию в порядке, установленном в Условиях использования сервиса Яндекс Метрика.

Вы можете отказаться от использования cookies, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта. Используя этот сайт, вы соглашаетесь на обработку данных о вас в порядке и целях, указанных выше.