Столичный производитель мучных кондитерских изделий «Твердь» увеличил объем выпускаемой на пилотном потоке продукции на 15 процентов благодаря нацпроекту «Производительность труда».
В течение шести месяцев эксперты по повышению производительности труда совместно с сотрудниками компании оптимизировали процесс изготовления миндального торта марки «Топ Шеф», на долю которого приходится 30% от общей выручки компании.
За полгода эксперты совместно с компанией разработали новые стандарты на линии сборки миндального торта, приготовления крема и коржей. В частности, был изменен порядок работы с сырьем и полуфабрикатами, скорректирован план по перемещению продукции в цехе и внедрен транспортер для перемещения тортов с линии сборки в камеру заморозки без участия рабочего, что позволило сократить время приготовления продукции.
Все эти меры позволили предприятию за шесть месяцев увеличить объем выпуска миндального торта марки «Топ Шеф» на 15 процентов. На старте проекта компания в смену могла производить в среднем 9520 миндальных тортов, сейчас – более 10800 шт. Ожидается, что общий экономический эффект компании от участия в нацпроекте может составить более 20 миллионов рублей. Кроме того, методике бережливого производства были обучены девять сотрудников, а также подготовлены два внутренних тренера. Это позволит тиражировать полученный опыт на все подразделения предприятия.
Предприятие производит кондитерские изделия, торты, пирожные и пироги, предназначенные для длительного хранения. Продукция компании продается под собственной маркой «Топ Шеф» в сетях «Перекресток» и «Пятерочка», а также под маркой «ВкусВилл» в одноименной сети.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookies