Мосстратегия приняла участие в круглом столе «Практики эффективного диалога бизнеса и власти: клиентоцентричный подход», который состоялся 28 мая в Уральском государственном экономическом университете. Его миссией стало формирование картины потребностей бизнеса как клиента при взаимодействии с органами власти, в первую очередь – по вопросам участия в нормотворчестве и снятия административных барьеров.
Руководитель направления оценки эффективности правового регулирования экономики «Мосстратегии» Владислав Минин презентовал лучшие практики и рассказал о пяти идеях по повышению качества взаимодействия с участниками регулирования в Москве:
1. Не ждать предложения – применять проактивный подход
2. Учитывать мнение как ключевых участников регулирования, так и широкой общественности
3. Повышать уровень доверия бизнеса через организацию интерактивных мероприятий и публикацию лучших практик
4. Больше вовлекать экспертов в обсуждение правового регулирования
5. Расширять каналы взаимодействия, используя соцсети и интерактивные опросники
«Эти идеи сформулированы на основе работы команды «Мосстратегии» по оценке правового регулирования и снятию административных барьеров. Важно, что их реализация позволит качественнее оценивать издержки бизнеса на соблюдение требований нормативных актов, что в итоге даст возможность обоснованно упрощать регуляторику в регионах и на федеральном уровне», – так обобщил ключевые выводы своего доклада Владислав Минин.
Круглый стол организован Центром регуляторных компетенций УрГЭУ совместно с Уполномоченным по защите прав предпринимателей в Свердловской области, Министерством экономики и территориального развития Свердловской области при поддержке Департамента регуляторной политики и оценки регулирующего воздействия Минэкономразвития России. В мероприятии приняло участие более 60 представителей предпринимательского и экспертного сообщества, бизнес-ассоциаций и региональных органов власти.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookies