В преддверии Нового года московский производитель стеклянных елочных игрушек присоединился к нацпроекту «Производительность труда».
В рамках проекта компания «ЮниОпт», работающая под брендом «Коломеев», планирует нарастить мощность производственных процессов и увеличить объем выпуска продукции. Решение связано с растущим спросом на изделия.
Эксперты регионального центра компетенций Москвы совместно с предприятием выявят и устранят возникшие потери на производстве. Сотрудников фабрики обучат методикам бережливого производства, которые позволят поддерживать культуру непрерывных улучшений. Благодаря этому компания сможет ежегодно увеличивать производительность труда не менее чем на пять процентов.
Компания работает на рынке с 2016 года. Она сохраняет российские и советские традиции производства стеклянной игрушки и хранит полную коллекцию изделий, которые выпускались в Советском Союзе начиная с середины прошлого века.
Цикл создания елочных украшений состоит из пяти этапов. Сначала стеклодувы выдувают их из полых стеклянных трубок. Затем изделие изнутри покрывают серебром, лакируют и сушат. После игрушку вручную расписывают красками. Есть разные виды росписи: художественная, графическая и тампопечать. В конце изделие присыпают блестками, декорируют стразами или текстильными элементами. Прозрачные шары тоже расписывают и иногда кладут в них наполнители: искусственный снег или другие мелкие декорирующие элементы.
Елочные игрушки, новогодние украшения и куклы московский производитель поставляет в торговые организации по всей России.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookies