О компании
Компания БАСК производит одежду и снаряжение для экстремального туризма, альпинистских восхождений, полярных экспедиций, активного отдыха и города. С 1992 года предприятие выпускает продукцию под торговой маркой BASK – это около 500 моделей высокотехнологичной мужской, женской, детской одежды, снаряжения, для изготовления которых используются современные ткани и утеплители, а также специальное оборудование.
Чем вас заинтересовал национальный проект «Производительность труда»?
Мы более 30 лет занимаемся своим делом и, конечно, заинтересованы в непрерывном развитии. Компания проводит исследования, совершенствует технологии и тщательно следит за тем, как организован контроль качества. На нашей фабрике в Москве работает научная лаборатория, в которой специалисты проверяют материалы, изучают свойства пуха и создают новые утеплители на его основе. Производственный процесс – это сложный механизм. Для того, чтобы он работал как часы, нам нужно постоянно работать над его улучшением. С помощью нацпроекта «Производительность труда» мы хотели оптимизировать выпуск пуховых основ для курток. Нам было важно сократить затраты, снизить количество простоев и брака. В проекте мы увидели возможность получить нужный нам результат без дополнительных затрат.
Какие изменения произошли на производстве благодаря нацпроекту?
С помощью экспертов Регионального центра компетенций Москвы нам удалось устранить более 70 проблем на потоке. Принятые нами меры запустили процесс каскадных изменений на производстве. Внедрив почасовой производственный анализ, мы научились оперативно выявлять причины простоев и снижения выработки сотрудников. Также мы по-новому организовали рабочее пространство, создали новые стандарты обслуживания оборудования, операционных процедур и охраны труда. Все это позволило сократить потери времени и оптимизировать загрузку персонала.
Как вы оцениваете результат? Довольны полученным опытом?
Конечно, мы довольны результатом. Благодаря участию в проекте время производства партии из 720 пуховых пакетов у нас сократилось втрое – с 212 до 74,2 часа, а объем их выпуска увеличился на 28 процентов – с 61 до 78 штук на человека в смену. Кроме того, проект поспособствовал и развитию корпоративной культуры: он помог объединить сотрудников, позволил наладить механизмы обратной связи и решения возникающих в процессе работы проблем. Полученный опыт мы стараемся использовать и на других потоках производства, и для этого у нас есть все необходимое: а рамках программы 14 наших специалистов уже прошли специальное обучение и освоили методики бережливого производства, двое стали внутренними тренерами. Мы будем и дальше работать над повышением показателей. Верим, что вместе с производительностью будет расти и вовлеченность сотрудников, и их удовлетворенность результатами своего труда.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookies