АО «ИЛЬ ДЕ БОТЭ»
Генеральный директор компании Евгений Дроздов
07.06.2024
Поделиться:

О компании

ИЛЬ ДЕ БОТЭ — один из лидеров парфюмерно-косметического ритейла. В магазинах сети представлено более 250 торговых марок парфюмерии, декоративной косметики и средств по уходу за кожей. Торговая сеть открылась в 2001 году и сейчас включает порядка 70 магазинов в городах России, а также интернет-магазин с доставкой по всей стране.

Что стало решающим фактором, когда вы принимали решение об участии в нацпроекте «Производительность труда»?

ИЛЬ ДЕ БОТЭ — крупная, динамично развивающаяся компания. Бизнес такого масштаба требует включенности в различные процессы, которые необходимо своевременно инициировать и контролировать, сохраняя при этом высокий уровень профессионализма на каждом этапе.

Мы вступили в нацпроект, чтобы обрести навыки, которые позволят управлять внутренними алгоритмами максимально эффективно. Нам было интересно познакомиться с профессиональным опытом и перенять лучшие практики коллег из других отраслей.

Какие проблемы смогли выявить на производстве эксперты нацпроекта? Удалось ли их решить?

В начале работы была поставлена цель — улучшить процессы управления ресурсами в нескольких магазинах, которые были выбраны для работы на проекте. Для нас важно наладить систему, которая удовлетворит потребности клиентов в условиях стабильно высокого спроса, не снижая уровня предоставляемого сервиса.

Продажи — это сложный механизм, включающий не только общение с клиентом, но и логистику, а также работу с данными и аналитику. Благодаря экспертам мы оптимизировали бизнес-процессы. Это позволило максимально эффективно использовать имеющиеся ресурсы без дополнительных финансовых вложений.

Специалисты нацпроекта провели аудит уже запущенных процессов в выбранных магазинах. Благодаря их работе мы смогли определить точки роста и создали маршрутную карту, позволяющую пошагово внедрять изменения.

Как вы можете оценить эффект от участия в национальном проекте?

Одно из преимуществ нацпроекта – измеримые результаты. В нашем случае они нашли отражение в росте показателей: продажи целевой группы товаров увеличились более чем в два раза. Время сбыта продукции с момента поступления на склад до выдачи покупателю на кассе сократилось с 29 до 14 суток. Вместе с этим увеличилось и количество клиентов, которых успевали обслуживать наши специалисты.

За годы присутствия на рынке наша компания накопила собственные ценные знания, но мы не останавливаемся и продолжаем развитие, постоянно работая над увеличением эффективности бизнеса. Вместе с экспертами нацпроекта нам удалось оптимизировать важные процессы – благодарим их за труд, профессионализм, поддержку в ходе проекта и подаренное вдохновение.

Главное, что мы получили от участия, — инструменты для более эффективной работы и бесценный опыт, на который будем опираться в дальнейшем. Мы уже начали внедрять инструменты, разработанные во время проекта, в другие магазины сети, чтобы оптимизировать рабочие процессы.

В рамках нацпроекта 80 сотрудников нашей компании прошли обучение методикам бережливого производства — теперь они будут передавать эти знания по цепочке своим коллегам.


Рассказать об
админ барьере
Остались вопросы? Оставьте свой номер телефона и мы свяжемся с вами!
Телефон

Cookies

Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookies