Оптимизированы правила получения ордера для проведения земляных работ

Оптимизированы правила получения ордера  для проведения земляных работ
Поделиться:

28.02.2024

Эффект: сокращение издержек и трудозатрат строительных компаний

Оцениваемый акт: проект постановления Правительства Москвы «О внесении изменений в правовые акты города Москвы» (в сфере регулирования правил проведения земляных работ, установки временных ограждений, размещения временных объектов в городе Москве)

Субъекты правового регулирования: строительные компании

Выявленная проблема: оформление и закрытие ордера – достаточно трудоемкий процесс: ­­

- объемный комплект документов для оформления ордера, представляемых в составе проекта проведения (производства) работ;

- увеличенный срок оформления ордера;

- избыточное требование о необходимости закрытия ордера по окончании работ;

- отсутствие возможности сокращения срока завершения работ по оформленному ордеру и возможности переоформления ордера при смене заказчика проведения работ;

- большой объем справочника целей проведения работ.

Предложенное решение: оптимизировать порядок проведения земляных работ, установки временных ограждений и размещения временных объектов, модернизировать государственную услугу оформления ордеров и направления уведомлений на указанные работы, что существенно упростит процедуру оформления ордеров.

Так, предложенное правовое регулирование позволит сократить пакет документов для оформления ордера. Кроме того, оценка регулирующего воздействия проекта постановления показала, что экономия для бизнеса от принятия такой меры в 2024 году составит 50,6-64,5 млн рублей в зависимости от количества запросов на получение ордера.

Исключение необходимости закрытия ордера снимает с заявителя обязанность направлять соответствующую заявку по окончании проведения работ, что, по оценке экспертов, позволит бизнесу сэкономить в 2024 году от 4,9 до 6,8 млн рублей.

Кроме того, упразднение функции регистрации заявок на закрытие ордера положительно отразится на деятельности ОАТИ: данное изменение позволит организации перераспределить временны́е ресурсы на выполнение других функций, поскольку экономия времени от отмены данной госуслуги, по экспертной оценке, составит 2,4-3,3 тыс. человеко-часов.

Также сокращаются сроки предоставления государственной услуги для оформления ордера, упрощается и систематизируется интерактивная форма заявки, реализуется возможность сокращения срока завершения работ по оформленному ордеру и возможность переоформления ордера при смене заказчика.

Реализация: внесены изменения в акт (постановление Правительства Москвы от 27.02.2024 № 351-ПП «О внесении изменений в правовые акты города Москвы»).

Документы по оценке

Рассказать об
админ барьере
Остались вопросы? Оставьте свой номер телефона и мы свяжемся с вами!
Телефон

Cookies

Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookies